Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Общественная оценка деятельности образовательных учреждений


 Уважаемые посетители!

Предлагаем вам оценить качество образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений города Югорска. В ходе анкетирования, необходимо указать образовательное учреждение, которое Вы оцениваете, и установить оценку в баллах от 0 (очень плохо) до 10 (очень хорошо).


  1. Укажите образовательную организацию:
    38 8%
    2 0%
    70 14%
    18 4%
    36 7%
    52 10%
    158 31%
    75 15%
    48 10%
    3 1%
    0 0%
    1 0%
    1 0%
  2. 1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    12 2.39%
    0 0%
    4 0.80%
    4 0.80%
    10 1.99%
    3 0.60%
    9 1.79%
    11 2.19%
    10 1.99%
    19 3.78%
    420 83.67%
  3. 2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
    12 2.39%
    1 0.20%
    1 0.20%
    2 0.40%
    8 1.59%
    12 2.39%
    7 1.39%
    7 1.39%
    19 3.78%
    22 4.38%
    411 81.87%
  4. 3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
    14 2.79%
    2 0.40%
    3 0.60%
    9 1.79%
    4 0.80%
    14 2.79%
    8 1.59%
    9 1.79%
    11 2.19%
    26 5.18%
    402 80.08%
  5. 4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
    21 4.18%
    2 0.40%
    3 0.60%
    10 1.99%
    6 1.20%
    17 3.39%
    8 1.59%
    7 1.39%
    20 3.98%
    25 4.98%
    383 76.29%
  6. 5. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
    15 2.99%
    1 0.20%
    3 0.60%
    4 0.80%
    7 1.39%
    12 2.39%
    19 3.78%
    20 3.98%
    31 6.18%
    32 6.37%
    358 71.31%
  7. 6. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
    19 3.78%
    5 1.00%
    4 0.80%
    5 1.00%
    8 1.59%
    28 5.58%
    8 1.59%
    11 2.19%
    26 5.18%
    31 6.18%
    357 71.12%
  8. 7. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
    26 5.18%
    7 1.39%
    10 1.99%
    6 1.20%
    7 1.39%
    19 3.78%
    2 0.40%
    9 1.79%
    22 4.38%
    30 5.98%
    364 72.51%
  9. 8. Наличие дополнительных образовательных программ
    22 4%
    5 1%
    5 1%
    7 1%
    5 1%
    21 4%
    4 1%
    8 2%
    15 3%
    25 5%
    385 77%
  10. 9. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях
    21 4%
    1 0%
    3 1%
    10 2%
    5 1%
    15 3%
    1 0%
    10 2%
    9 2%
    25 5%
    402 80%
  11. 10. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
    27 5.38%
    6 1.20%
    2 0.40%
    11 2.19%
    10 1.99%
    12 2.39%
    5 1.00%
    15 2.99%
    20 3.98%
    25 4.98%
    369 73.51%
  12. 11. Удовлетворённость компетентностью работников организации, оказывающей образовательные услуги
    23 4.58%
    3 0.60%
    3 0.60%
    6 1.20%
    6 1.20%
    8 1.59%
    7 1.39%
    10 1.99%
    19 3.78%
    25 4.98%
    392 78.09%
  13. 12. Положительная оценка доброжелательности и вежливости работников организации, оказывающей образовательные услуги
    20 3.98%
    2 0.40%
    2 0.40%
    7 1.39%
    10 1.99%
    9 1.79%
    4 0.80%
    12 2.39%
    14 2.79%
    21 4.18%
    401 79.88%
  14. 13. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации, оказывающей образовательные услуги
    31 6.18%
    1 0.20%
    3 0.60%
    4 0.80%
    6 1.20%
    11 2.19%
    13 2.59%
    19 3.78%
    25 4.98%
    35 6.97%
    354 70.52%
  15. 14. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг в организации, оказывающей образовательные услуги
    21 4%
    0 0%
    6 1%
    3 1%
    10 2%
    11 2%
    9 2%
    7 1%
    23 5%
    29 6%
    383 76%
  16. 15. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    2 0.40%